25.04.2011

Хаббл НАСА Празднует 21-ую Годовщину

Чтобы отпраздновать 21-ую годовщину Космического телескопа Хабблa в космосе, астрономы в Научном Институте Космического телескопа в Балтиморе, Мэриленд ,навели  глаза Хаббла на особенно фотогеничную пару взаимодействующих галактик под названием Arp 273. У большей из спиральных галактик, известных как UGC 1810.

"В течение 21 года Хаббл глубоко изменил наш взгляд на  вселенную, позволяя  нам увидеть глубокое  прошлое, открывая нам  величественные  чудеса  вокруг нас.

Проект Хаббл был запущен  24 апреля 1990, на борту миссии Открытия STS-31. Открытия Хаббла реконструировали почти все области текущего астрономического исследования от планетарной науки до космологии.

"Хаббл - подарок Америки миру," сказал сенатор Барбара Микульски Мэриленда. "Его потрясающие изображения переписали учебники и вдохновили поколения школьников изучать математику и науку. Это документировало историю нашей вселенной в течение 21 года. Благодаря смелости наших астронавтов успешная миссия обслуживания в 2009 дала  Хабблу новую жизнь. Я с нетерпением жду удивительных изображений Хаббла и вдохновляющих открытий в течение многих последующих лет."

Недавно выпущенное изображение Хаббла показывает большую спиральную галактику, известную как UGC 1810, с диском, который искажен в повышение - как форма гравитационным периодическим напряжением сопутствующей галактики ниже этого, известен как UGC 1813. Ряд синих подобных драгоценный камню пунктов через вершину - объединенный свет от групп сильно ярких и горячих молодых синих звезд. Эти массивные звезды пылают отчаянно в ультрафиолетовом свете.

У большей галактики в 1810 UGC и  UGC 1813 масса приблизительно в пять раз больше чем это меньшей галактики. В неравных парах, таких как это, относительно быстрый проход сопутствующей галактики производит кривую или асимметричную структуру в главной спирали.

Стивен Хокинг говорит, что загробная жизнь - это сказка

Известный физик Стивен Хокинг недавно объяснил свою точку зрения о вере,  он утверждает что нет никакого Бога.

Телескоп Галилео показал океаны магмы на спутнике Юпитера «Ио».

Новый анализ данных от космического корабля Галилео НАСА показал  под поверхностью  спутника Юпитера «Ио» океан  магмы ниже поверхности .

Астрономы по всему миру могут теперь изучать бесплатно с Explorer (WISE)

Астрономы по всему миру могут теперь изучать бесплатно сотни миллионов галактик, звезд и астероидов, собранных от Инфракрасного Исследовательского телескопа   Explorer  (WISE)

Космические струны Газа во вселенной от Herschel

Плотные нити газа в межзвездном облаке IC5146 были замечены на этом  изображению, полученного  в инфракрасном свете от обсерваторией Herschel.