Телескоп Галилео показал океаны магмы на спутнике Юпитера «Ио».

15.05.2011

Телескоп Галилео показал океаны  магмы на спутнике Юпитера «Ио».

ПАСАДЕНА, Калифорния - Новый анализ данных от космического корабля Галилео НАСА показал  под поверхностью  спутника Юпитера «Ио» океан  магмы ниже поверхности .

Спутник Ио производит приблизительно в 100 раз больше лавы, чем  все вулканы на Земле за год. Глобальный океан магмы  на спутники Ио находится приблизительно 30 - 50 километров ниже поверхности спутника.

Вулканы Ио распределены на всем протяжении его поверхности, в  то время как вулканы Земли сосредоточенны   в ограниченных  мест как например  "Кольцо Огня" вокруг Тихого океана.

Ученые предполагают что  у Земли и ее луны, возможно были подобные океаны магмы миллиарды лет назад во время их формирования, но они давно охладились.

Космический корабль Voyager обнаружил вулканы Ио еще  в 1979 г., делая этот спутник единственным  в солнечной системе кроме Земли, который  как известно  имела активные вулканы магмы.

Обнаружение вулканизма очень высокой температуры - более горячий чем любой Земной, в настоящее время прорывающиеся - является одним из самых захватывающих открытий миссией Галилео в Io. Изображения имеют область под названием Tvashtar и показывают фонтаны лавы, прорывающихся на поверхности. Они были получены космическим кораблем Галилео 26 ноября 1999.Активная область составляет приблизительно 25 километров длиной. Сияющая энергия, испускаемая от спутника Юпитера  была настолько интенсивна, что это пересилило датчик камеры и это зарегистрировано только в белом.

Стивен Хокинг говорит, что загробная жизнь - это сказка

Известный физик Стивен Хокинг недавно объяснил свою точку зрения о вере,  он утверждает что нет никакого Бога.

Телескоп Галилео показал океаны магмы на спутнике Юпитера «Ио».

Астрономы по всему миру могут теперь изучать бесплатно с Explorer (WISE)

Астрономы по всему миру могут теперь изучать бесплатно сотни миллионов галактик, звезд и астероидов, собранных от Инфракрасного Исследовательского телескопа   Explorer  (WISE)

Хаббл НАСА Празднует 21-ую Годовщину

Чтобы отпраздновать 21-ую годовщину Космического телескопа Хабблa в космосе, астрономы в Научном Институте Космического телескопа в Балтиморе, Мэриленд ,навели  глаза Хаббла на особенно фотогеничную пару взаимодействующих галактик под названием Arp 273. У большей из спиральных галактик, известных как UGC 1810.

Космические струны Газа во вселенной от Herschel

Плотные нити газа в межзвездном облаке IC5146 были замечены на этом  изображению, полученного  в инфракрасном свете от обсерваторией Herschel.